Ким В.С., Тестирование учебных достижений. - Уссурийск, 2007

ЛИТЕРАТУРА К ГЛАВЕ 4

  1. Божович Л. И. Изучение мотивации поведения детей и подростков. – М.: Педагогика, 1972. ? 351 с.
  2. Аванесов В.С. Основы научной организации педагогического контроля в высшей школе, 1989. –М., МИСИС. –168 с.
  3. Аванесов В.С. Применение тестовых форм в Rasch Measurement //Педагогические измерения, 2005, 4. -С.3-20.
  4. Wright B. IRT in the 1990s: Which Models Work Best? //Rasch Measurement Transactions, 1992, 6:1, 196-200.
  5. Аванесов В.С. Форма тестовых заданий. -М., 2005. -156 с.
  6. Рекомендации по переводу тестового балла централизованного тестирования (вузовского) в пятибалльную шкалу оценок в 2005 году http://www.rustest.ru/test/scale100in5.php
  7. Глас Дж., Стэнли Дж. Статистические методы в педагогике и психологии. –М.: Прогресс,1976. -495 с.
  8. Орлов А.И. Теория измерений и педагогическая диагностика. //Педагогическая информатика, 2004, №1. –С.22-31.
  9. Дубас В. Об оценивании знаний при программированном контроле //Физика в шкoле, 1990, №3. -С 83.
  10. Молибог А.Г. Программированное обучение (вопросы научной организации педагогического труда). –М., Высшая школа, 1967. -243 c.
  11. Рекомендации по переводу тестового балла централизованного тестирования (вузовского) в пятибалльную шкалу оценок в 2005 году http://www.rustest.ru/test/scale100in5.php
  12. Попов Д.И., Попова Е.Д. Модель расчета рассекречивания банков тестовых заданий // Педагогические измерения, №4, 2005. –С.117-125.
  13. Селевко Г.К. Технологии развивающего образования. -М.,2005. -192 с.; Гусарова Е.Н. Современные педагогические технологии. -М., 2005. -176 с.
  14. Аванесов В.С. Современные методы обучения и контроля знаний: Уч.пос.Владивосток: Дальрыбвтуз, 1999. -123 с.
  15. Перышкин А.В. Физика. 7 кл.:Учебник для общеобразовательных учебных заведений. -М.: Дрофа, 2002. -192 с.
  16. Выготский Л.С. Педагогическая психология. -М., 1991.
  17. Bloom B.S. Human Characteristics and School Learning. New York, 1976
  18. Ким В.С. Коррекция тестовых баллов на угадывание //Педагогические измерения, 2006, №4. –С.47-55.
  19. Аванесов B.C. Композиция тестовых заданий. Учебная книга для преподавателей вузов, учителей школ, аспирантов и студентов педвузов. 2 изд., испр. и доп. М.: Адепт 1998. -217 с.
Ким В.С., Тестирование учебных достижений. - Уссурийск, 2007