Ким В.С., Тестирование учебных достижений. - Уссурийск, 2007
ЛИТЕРАТУРА К ГЛАВЕ 1
- Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний. -М.: МГУ, 1975. -343 с.
- Беспалько В.П. Программированное обучение. Дидактические основы. –М., 1970. -300 с.
- Ингенкамп К. Педагогическая диагностика. -М.: Педагогика, 1991. -240 с.
- Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности младших школьников. –М: Просвещение, 1988. -175 с.
- Кадневский В.М. История тестов. Монография. –М.: Народное образование, 2004. -464 с.
- Аванесов В.С. Тесты: история и теория // Управление школой, 1999, №12.
- Майоров А.Н. – Теория и практика создания тестов для системы образования. – М.: «Интеллект-центр», 2001. -296 с.
- Мейман Э. Лекции по экспериментальной педагогике. Ч.2. -М., 1917. -С.163-198.
- Spearman C. Correlation calculated from faulty data //British Journal of Psychology, 1910, Vol.3, N2. -P.271-295.
- Gulliksen H. Theory of Mental Tests. -New-York, Wiley, 1950. -486 p.
- Guttman, L. A special review of Harold Gulliksen, Theory of mental tests. Psychometrika, 1953, 18, 123-130.
- Lord F.M. & Novick M. Statistical Theories of Mental Test Scores. -Addison-Wesley Publ. Co. Reading, Mass. 1968. -560 p.
- Kuder G.F., Richardson M.W. The Theory of the estimation of test reliability // Psychometrika, 1937, Vol.2, N3.
- Crocker Linda, Algina James. Introduction to Classical and Modern Test Theory. –New-York: Harcourt Brace Jovanovich, 1986.
- Rasch G. Probabilistic Models for Some Intelligence and Attainment Tests. Copenhagen, 1960, Danish Institute of Educational Research. (Expanded edition, Chicago, 1980, The University of Chicago Press).
- Birnbaum A. Some Latent Trait Models and Their Use in Inferring an Examinee’s Ability. In F.M. Lord and M.R.Novick. Statistical Theories of Mental Test Scores. Readinf Mass.: Addison-Wesly, 1968. Ch.17-20. -p.397-479.
- Andrich, D., Sheridan, B., Lyne, A. & Luo, G. RUMM: A windows-based item analysis program employing Rasch unidimensional measurement models (Perth: Murdoch University), 2000.
- Wright B.D. & Stone M.H. Best Test Design. -Chicago, MESA PRESS, 1979. -222 p.
- Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. –Спб.: Питер, 2006. -688 с.
- Равен Джон. Педагогическое тестирование: Проблемы, заблуждения, перспективы / Пер. с англ. -М.: «Когито-Центр», 1999. -144с.
- Беспалько В.П. Программированное обучение. Дидактические основы. –М., 1970. -300 с.
- Беспалько В.П., Татур Ю.Г. Системно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса подготовки специалистов: Учеб-метод.пособие. –М., 1989. -144 с.
- Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний. –М.:МГУ, 1975. – 343 с.
- Талызина Н.Ф. Теоретические проблемы программированного обучения. –М.:МГУ, 1969. - 134 c.
- Талызина Н.Ф. Теоретические основы контроля в учебном процессе. -М.: Знание, 1983.
- Аванесов В.С. Основы научной организации педагогического контроля в высшей школе. -М., 1989. -167 с.
- Челышкова М.Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов: Учебное пособие. –М.: Логос, 2002. -432 с.
- Родионов Б.У., Татур А.О. Стандарты и тесты в образовании. -М.: МИФИ, 1995.
- Майоров А.Н. Тесты школьных достижений: конструирование, проведение, использование. Издание второе - СПб.:Образование и культура,1997.-304с.
- Нейман Ю.М., Хлебников В.А. Введение в теорию моделирования и параметризации педагогических тестов. -М., 2000. - 168 с.
- Нейман Ю.М., Хлебников В.А. Педагогическое тестирование как измерение. – Москва, Центр тестирования МО РФ, 2002. - 67 с.
- Нейман Ю.М. Об оценивании уровня подготовленности учащихся по результатам единого государственного экзамена. -М.: Poligraph, 2002. -30 c.
- Нардюжев В.И., Нардюжев И.В. Модели и алгоритмы информационно-вычислительной системы компьютерного тестирования Монография –М.: Прометей, 2000 -148 с
- Михайлычев Е.А. Дидактическая тестология. -М.: Народное образование, 2001. -432 с.
- Маслак А.А. Измерение латентных переменных в социально-экономических системах: Монография. -Славянск-на-Кубани: Изд.центр СГПИ, 2006, -333 с.
- Переверзев В.Ю. Критериально-ориентированные педагогические тесты для итоговой аттестации студентов. -М.: НМЦ СПО Минобразования РФ, 1999. - 152 с.
- Переверзев В.Ю. Технология разработки тестовых заданий: справочное руководство. –М.: Е-Медиа, 2005. -265 с.
- Войтов А.Г. Учебное тестирование для гуманитарных и экономических специальностей: Теория и практика. -2-е изд., перераб. –М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005. -402 с.
- Морев И. А. Образовательные информационные технологии. Часть 2.Педагогические измерения: Учебное пособие. – Владивосток: Изд-во Дальневост. ун-та, 2004. -174 с.
- Морев И.А. Образовательные информационные технологии. Часть 5. Методическая система стимулирования обучаемости средствами дидактического тестирования. Монография. – Владивосток: Изд-во Дальневост. ун-та, 2004. -120 с.
- Морев И.А. Образовательные информационные технологии. Часть 4. Развивающий измерительный процесс в вузе. Монография. – Владивосток: Изд-во Дальневост. ун-та, 2004. -148 с.
- Кузовлева К.Т., Яхонтов С.В., Сиськов В.В. Программа для обработки тестовых результатов в рамках классической теории тестов и Item Response Theory (IRT) // Тез.докладов Всерос. конф. «Развитие системы тестирования в России», 25-26 ноября 1999 г., ч.3, -М., 1999. –С.66-67.
- Кречетников К.Г. Проектирование креативной образовательной образовательной среды на основе информационных технологий в вузе. Моногр. -М.: Изд-во Госкоорцентр, 2002. -296 с.
- Кречетников К.Г. "Задания в тестовой форме и методика их разработки" (Уч.-метод. пособие). - Владивосток: ДВГУ, 2002. – 40 с.
- Ким В.С. Компьютерная поддержка дисциплины “Общая электротехника” // Новые информационные технологии в педагогическом образовании. – тезисы докладов XII Республиканская научно-практическая конференция, 24-26 апреля, 1995, Магнитогорск -Магнитогорск, изд-во МГПИ, 1995, С.81-82.
- Ким В.С. Формирователь бинарных и корреляционных матриц // Тезисы межвузовской научно-методической конференции “Наука и учебный процесс” 17-19 декабря,1996, Ч.2, -Владивосток, 1996. -С.95-96.
- Ким В.С. Анализ результатов тестирования в процессе Rasch measurement //Педагогические измерения, N4, 2005. –С.39-45.
- Ким В.С. Развивающая функция тестовых заданий // Педагогические измерения, 2007, № 1. -С.77-84.
- Ким В.С. Компьютерное тестирование, как элемент управления учебным процессом // Вестник МГОУ. Серия "Педагогика", 2007, том 2. -С. 94-98.
- Фалалеева О.Н. Оценивание учебных достижений методом мягкого тестирования. Вестн. МГОУ. Серия "Открытое образование". - 2(33). Том 2. - 2006. - М.: Изд-во МГОУ. - С. 126-130.
- Аванесов В.С. От редактора //Педагогические измерения, 2004, №1. –С.3-7.
- Термины Единого Государственного экзамена.. http://www.ege.ru/dict/dict2.htm.
- Рубинштейн С.Л. К критике метода тестов / Против педологи¬ческих извращений в педагогике. Л., 1938.
- Аванесов В.С. Форма тестовых заданий. -М.: Центр тестирования, 2005. -156 с.
- Bloom B.S., Hasting J.T., & Madaus G.F. Handbook on Formative and Summative Evaluation of Student Learning. New-York: McGraw-Hill, 1971. -923 p.
- Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. -М., 1989.
- Качество знаний учащихся и пути его совершенствования /Под ред. М.Н.Скаткина, В.В.Краевского. -М.: Педагогика, 1978. -208 с.
- Симонов В.П. Педагогический менеджмент: Учебное пособие. -М.: РПА, 1997. -160 с.
- Кларин М.В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. -М.: Арена, 1994. - 223 с.
- Роберт Ван Криген, Стивен Баккер. Подготовка и проведение экзаменов. Руководство для организации и разработки централизованных экзаменов. CITO, Национальный институт по оценке достижений в области образования. -Амхем, Нидерланды, 1995.
- Hambleton R.K. Aplication of Item Response Theory. -Vancouver: Educ.Res. Inst. B.C., 1983.
- Черненко В.В., Котенкова Н.А., Лобанова И.В. Пряженникова О.А. О механизме возникновения систематической погрешности при тестировании уровня интеллектуальных способностей // Мат. Всерос. НТК посвященной 300-летию военного, военно-морского и высшего профессионального образования в России. Т.1. Военно-исторические,военно-педагогические, гуманитарные и социально-экономические вопросы. ТОВМИ им С.О. Макарова. - Владивосток, 2000. -С. 156-158.
- Колдаева В.Б., Колдаев В.М. К вопросу о планировании занятий по теоретическим дисциплинам // Гуманитарные и социально-экономические аспекты обучения и воспитания кадров ВМФ. Сб.научных статей. Вып.3. – Владивосток, ТОВМИ, 2000.
- Буравлев А.И., Переверзев В.Ю. Выбор оптимальной длины педагогического теста и оценка надежности его результатов. http://www.e-joe.ru/sod/99/2_99/st160.html.
- Вилфорд Д. Современная типология педагогических тестов. Информационный бюллетень «Тесты в образовании», 1999, вып.1.
- Berk R.A. Criterion-referenced measurement: The state of art. Baltimor, MD: Johns Hopkins University Press, 1980.
- Keeves J.P. (Ed.) Educational Research, Metodology and Measurement: An International Handbook. - Oxford: Pergamon press, 1988.
- Gronlund N.E. How To Construct Achievement Test. -N.J.: Prentice Hall, 1998.
- Пфанцагль И. Теория измерений. - М.:Мир, 1976. - 165 с.
- Суппес П., Зинес Дж. Психологические измерения. -М.: Мир, 1967.
- Загоруйко Н.Г., Савельев Л.Я. Относительная мощность измерительных шкал. //Структурный анализ символьных последовательностей (Вычислительные системы, вып.101). -Новосибирск, 1984. -С.111-129.
- Орлов А.И. Статистика объектов нечисловой природы (Обзор). – Журнал «Заводская лаборатория». 1990. Т.56. No.3. С.76-83.
Ким В.С., Тестирование учебных достижений. - Уссурийск, 2007