Вы находитесь: Школа педагогики > Новости

20 апреля 2017

19 апреля 2017 года состоялось заседание секции «Химии» студенческой научной конференции «Актуальные проблемы психолого-педагогических, гуманитарных и естественных наук».

Цель конференции — представление результатов учебно-исследовательской деятельности студентов, обучающихся по образовательным программам «Биология и Химия» и «Химическое образование». В конференции приняли участие 17 студентов. Доклады были подготовлены под руководством следующих преподавателей – доцентов: Жуковой Н.И., Шишловой Т.М., Шишловой М.А., Потенко Е.И., Максиной Н.И.

Конференцию начали с поздравления Гадировой Алисы (студентка группы Б2401), участника от образовательной программы «Биология и Химия» XVIII конкурса педагогического мастерства «Слет пеликанов – 2017», который проходил в стенах Школы педагогики ДВФУ (12–18 апреля 2017). Гадирова А. была отмечена дипломом оргкомитета конкурса за лучший конкурсный урок-открытие по теме «Химические реакции».

Доклады всех участников конференции были интересны не только с научной точки зрения, они несли в себе конкретную практическую направленность и имели инновационный характер. Работы студентов Гулиевой Айтекин Закировны, Марушенко Екатерины Александровны, Евстратенко Юлии Тимуровны, Гетун Виктории Николаевны (группа М2201хо), Сингур Анастасии Сергеевны, Турбиной Екатерины Николаевны, Матвейчук Марины Григорьевны (группа Б2501) посвящены изучению экологических проблем, существующих в Приморском крае и практической деятельности студентов в их решении. Доклады студентов Систеровой Алены Владимировны, Конопатовой Екатерины Николаевны, Смелой Зинаиды Ивановны (группа М2201хо) посвящены вопросам рационального природопользования и вовлечение населения Приморского края в природоохранную деятельность с целью улучшения среды обитания и качество жизни. Важнейшая проблема, которая сегодня стоит перед российской педагогической общественностью это внедрение в образовательный процесс инновационных подходов и технологий. Повышению качества работы учителей химии и применению современных технологий в образовательном процессе были посвящены работы Завгородней Юлии Валерьевны, Хомяковой Евгении Викторовны, Галямовой Ирины Александровны, Девяткиной Татьяны Леонидовны, Кухтурцевой Натальи Григорьевной (группа М2201хо), Вебер Татьяны Леонидовны, Лилявиной Екатерины Евгеньевны (группа Б2501). Результаты исследований апробированы студентам в школах города и края, на занятиях по химическим дисциплинам на кафедре естественнонаучного образования во время прохождения педагогической и научно-педагогической практик.

Следует заметить, что студенты творчески отнеслись к оформлению работ. Доклады-презентации вызвали интерес у присутствующих. Их отличала особенная убедительность. Преподаватели и студенты со вниманием заслушали все доклады. Они задавали вопросы, что явилось доказательством того, что доклады оказались актуальными, информативными и полезными.

По результатам конференции сложно было выявить лучшие доклады, так как уровень практически всех докладов был достаточно высок. По решению экспертной комиссии (Жукова Н.И., Шишлова Т.М., Потенко Е.И.) авторам следующих докладов были вручены дипломы:

  • Диплом 1 степени — Завгородней Юлии Валерьевне, группа М2201хо, тема доклада «Создание условий для развития познавательных универсальных учебных действий в химическом образовании школьников» (научный руководитель — Шишлова М.А.);
  • Диплом 2 степени — Хомяковой Евгении Викторовне, группа М2201хо, тема доклада «Квест-технологии как способ активизации познавательной деятельности учащихся (на примере предмета химии)» (научный руководитель — Жукова Н.И.);
  • Диплом 3 степени — Евстратенко Юлии Тимуровне, группа М2201хо, тема доклада «Влияние пестицидов на содержание гумуса в почве» (научный руководитель — Потенко Е.И.);

 

Жукова Н.И.,
доцент кафедры естественнонаучного образования,
руководитель секции





 







Наши выпускники


Швороб
Татьяна
Викторовна

Холеменкова
Елена
Ильинична

Солонинкина
(Ишакова)
Татьяна
Васильевна

Иванова
Людмила
Васильевна

Website Security Test