Уважаемые посетители!
Данный сайт является архивным и больше не поддерживается.
См. официальный сайт Школы педагогики ДВФУ
Диалог урочной и внеурочной деятельности: преломление теоретических знаний в практической деятельности при изучении курса математики в начальной школе
 
  22 мая 2017

Это одно из направлений в работе инновационной площадки «Реализация принципа диалогизации» в образовании младших школьников на базе МБОУ СОШ № 24 Уссурийского городского округа.

Руководитель этого направления старший преподаватель кафедры педагогики Арапко И.М.

Экспериментальным был 2 «В» класс и их классный руководитель Онищенко В.В., учитель первой категории.

Студенты ОП «Начальное образование» осуществляли работу факультатива по формированию пространственного представления учащихся. Это студенты первого курса: Сябро Арина, Сидорова Валерия, Вирютина Эльвира. Динамику формирования представлений прослеживала студентка третьего курса Стельмах Ольга.

Если исследователи преследовали свои научные цели, то учащиеся были вовлечены в занимательную практическую работу, как индивидуально, так и в группе. Взаимодействие учащихся и студентов было полезно каждому участнику образовательного процесса.

Планируется продолжение работы по новым углубленным и расширенным направлением формирования пространственного представления.

 

Сябро Арина, гр. Б2111

Фото Сидоровой Валерии, гр. Б2111





 


Website Security Test