7 сентября 2018

4 сентября 2018 года студенты 1 курса Школы педагогики Дальневосточного федерального университета в г. Уссурийске приняли участие в экспериментальной квест-игре «Уссурийск педагогический».

Организаторы эксперимента преследовали две цели: помощь в сплочения студенческих групп и популяризация знаний об истории образования в нашем городе. Именно этим целям были подчинены и содержание игры, и её форма. Задача каждой команды (в данном случае – каждой группы первого курса) состояла в том, чтобы найти как можно больше «зашифрованных» объектов из списка. Для большей скорости и эффективности поиска каждая группа должна была разделиться на коллективный «мозг», ищущий ответы на хитро сформулированные вопросы, и на коллективные «ноги», которым нужно было быстро добраться до отгаданного места, сфотографироваться на его фоне и отослать фотографию в штаб игры. А сами «зашифрованные» здания и памятники были каким-то образом связаны с историей образования в Уссурийске и отчасти с историей города в целом. Игроки имели право пользоваться рекомендованной литературой, которая накануне была выложена в социальной сети «ВКонтакте» вместе с примером решения вопроса, а также любыми другими источниками информации, поисковыми системами Интернета, и даже обращаться за подсказками к любому человеку, кроме членов других команд и организаторов игры.

Ровно в 15.00 команды получили на руки списки вопросов, прозвучал сигнал к старту, и первокурсники, вместе со старшими товарищами, которые утром проводили у них тренинги, побежали по маршрутам. Хотя списки у всех были одинаковые, «ноги» команд оказывались у объектов в разном порядке – по мере того, как их «мозги» находили ответы на вопросы.

Тем временем, в кабинете № 222 напряженно работал штаб игры. Все поступающие по WhatsApp ответы принимались, проверялись, перепроверялись, фиксировались в таблице и подсчитывались.

Ровно в 17.00 штаб передал командам сигнал «Стоп, игра!» и усталые, но полные эмоций и новых впечатлений первокурсники вернулись в актовый зал на подведение итогов:

— на третье место неожиданно вышли сразу 3 команды с багажом в 14 баллов каждая – студенты профилей подготовки «Математика и информатика», «История и обществознание» и «География»,

— второе место заняла команда профиля «Английский и немецкий языки» с 17 баллами: ребята начали, не торопясь, но потом у них всё пошло на лад, и во второй половине игры они почти догнали лидеров,

— а победила, с впечатляющим результатом 19 баллов, команда профиля «Физическая культура и БЖД»: наши спортсмены лидировали всю игру и заслуженно выиграли.

Спасибо всем участникам, тренерам и помощникам!


И.В. Варицкий,
ведущий специалист
отдела воспитательной работы и молодежной политики,
автор квест-игры «Уссурийск педагогический»


  Таблица результатов квеста





 

Website Security Test