13 ноября на факультете романо-германской филологии проходил заключительный этап изучения вводно-фонетического курса французского языка.
Две группы третьего курса демонстрировали друг другу свои умения. Студенты не только показывали свои знания грамматики и лексики, но еще и пели песни, считали цифры и пытались дискутировать на определенные темы. Это было безумно интересно и весело. А теперь немного поподробнее.
Субботним утром в, как не странно, рабочий день мы собрались в 337 аудитории. Мы совершенно не думали, что нас могут ждать конкурсные задания. Оказалось, что именно они и поджидали нас. И мы отправились в бой. Все конкурсы проходили под руководством Татьяны Филипповны Оксесенко и Любови Сергеевны Живилло.
Первым заданием было представление группы. У каждого была возможность рассказать пару слов о себе. Затем мы вспоминали алфавит и числительные. Интересным было задание, где нужно было по картинкам воссоздать ситуацию и вкратце описать каждую из картинок. У каждой группы были свои неповторимые интерпретации.
Сложные задания сменялись песнями. Это оказалось неожиданно и очень увлекательно. Мы хором пели песню про индийца Нагавика и его веселую жизнь и, таким образом, немного отдыхали от наших конкурсов.
Затем мы составляли маленькие рассказы о своей семье, о погоде, о том, чем мы занимаемся на занятиях и что любим делать по выходным.
В заключение пары мы снова пропели нашу песню, подвели итоги и пришли к выводу, что нет предела совершенству. Пожелали друг другу удачи в изучении самого красивого – французского языка.
Ольга Шурухина,
432 группа.